суббота, 13 ноября 2010 г.

Трэвеллинг))

Этой осенью произошла незабываемая поездка в Германию. Это было просто шикарно, узнали мы о поездке накануне. Родители мне сказали, что мне можно взять всех своих подруг. Я сказала об этом только лучшим подругам, все они были приятно ошеломлены этой новостью. Но самое классное то, что всем кого мне хотелось взять, родители дали на это согласие. Впереди нас ожидало море впечатлений и незабываемый шопинг))




Наша поездка обещала быть во истину офигенной) Хотя бы потому, что с нами поехала команда симпотичных хоккеистов)


Добирались мы на автобусе, даже там мы не скучали) Мы нашли время облазить все сайты интернета) Конечно мы не могли не найти себе хорошую компанию, не прошло и пол часа, как все познакомились между собой) Отдельное спасибо зажигательному гитаристу Антоше:D


По приезду в отель мы уже успели переспорить всех из нашей группы)) Там был всего один номер люкс и естественно он достался нам)) Мне и Лизоньке)) Номер просто шикарный, уединиться нам не получалось даже на пол часа, всем хотелось потусоваться у нас))


Экскурсии конечно были, но про них рассказывать лень)) Они все сводились к многочасовому шопингу))Аее*




Сашенька и здесь не обошлась без многочисленных поклонников, уже на второй день ей подарил Тимка большого, офигенного мишку))Арарашный, очень))


Поведую вам пару интересных историй из поездки))




История первая:
Большое водное приключение:D


Вечером нам стало скучно))
Мы решили пошалить))ХД
Взяли купальники и через балкон полезли к пацанам в номер) С ними применили своё безграничное безумство:D
Мы попёрлись в аквапарк в тайне от взрослых))


Викуся




Я


Опять я)




                                                                                                                          Опять Вика)


                                                            Сашенька
Я)xD



Фотки конечно ноу комментс ))
Самое веселое было то, что нас застукали взрослые и нам конечно не хило влетело. Но это того стоило)




Во время поездки мы конечно же посетили пару клубов))

 
Я, Дима, Тима)


Лиза.Красавица моя;*


                                                                      
                         Вышли покурить, курили пацаны..А мы так за компанию "мило" беседовали)

 
      Лиза, Саша




Вика, Антоша.


                                                                               
                                                                             Лиза..


 
Без проишествий мы конечно не обошлись..
В последний день я заболела, заразилась от слегка приболевшей Лизы. Также я отравилась "прекрасными" Омарами со шведского стола)xD Ну это же я....;(






Ну и для приличая несколько фотографий из культурной программы;))







Всем спасибо за внимание, всех люблю:*

Комментариев нет: