среда, 5 января 2011 г.

Обо мне.

Решила написать пост о себе)


Ф.И.О:
Комарова Анна Михайловна
Рост:
1.70
Вес:
50 кг.
Цвет глаз:
Голубой
Цвет волос:
блондинка
Талия:
59 см.
Бёдра:
89 см.
Грудь:
88см.
Дата рождения:
24.11.1994
Знак зодиака:
Козерог



Сложный характер , вредная, очень гордая.
У меня высокая самооценка. Достаточно эгоистична и критична к людям, что часто принимают за пафос. На всё имею свою точку зрения, всегда делаю всё по-своему и добиваюсь того, чего хочу. Ненавижу, когда мной пытаются манипулировать или когда на меня кричат.
Я отношусь к людям так, как они относятся ко мне. Имею то, чему соответствую.




Моя семья.

Семья у меня не большая: мама, папа и я.
Могу сказать, что у меня с родителями хорошие отношения и я их очень люблю.


С моёй любимой мамулей)* Она у меня самая лучшая. Мама и подруга в одном лице. Очень её люблю) Также она постоянно красится, то блондинка, то брюнетка.

Фотография с папой и немного мама попала, кстате здесь можно наблюдать уже блондинку))
Папа у меня вообще офигенный, люблю его очень)*




Мои друзья.

В мои друзья пробиться сложно. Дружу только с самыми, самыми людьми.

Виктория Орлова.




Эту девочку заню 100 лет она самая лучшая)
Она самое милое созданение не Земле, но при этом очень вредное и капризное))
Вика очень близка мне по характеру и интересам. Она очень доброжелательная и неконфликтная. Дружим с ней давно и ссорились всего пару раз, но покрупному. Вика очень приятный, позитивный, милый, умный человек.
Люблю))


Татьяна Ланская.









Таня в последнее время стала самой близкой моей подругой, общаемся с ней каждый день без перерыва.
У этой красавицы столько разных фотографий...я наверное пол часа выбирала эти)) Танечкиным фотографиям можно посвятить целый пост))
Таня очень хороший человек, общение с ней доставляет мне одно удовольствие) Очень люблю её, ценю нашу дружбу))

Елизавета Гордеева.

Лиза просто прелесть))
Мы так часто договариваемся с ней погулять и так редко у нас это получается. Видимся в последнее ремя с ней редко, но я люблю эту стервочку)) Лиз, как только ты будешь свободна, нам надо будет встретиться, погулять, посплетничать и пофотосетничать. Я тебя люблю, кукла))


Миша Ефимов.

У этого типа даже совсем нет фоток ВКонтакте, нечего выставлять сюда.
Есть только одна, но я тут ужас.
Вообщем так:
Ну ка быстро пошёл и сфоткался для хорошей авы!)) Если что я тебя сама сфоткаю))
Люблю этого ленивого чувака))


Макар Авдеев.

Очень хороший и отзывчивый друг, весёлый парень, с ним на уроках не соскучишься))

Катя Лескова.


Фотографии этой овечки уже старые. Вот я тебе обещаю, что вытащю тебя и Мишу и сделаю вам пи*датых фоток))
Катя очень хорошая. Она вынуждена на уроках заниматься обсуждением моей личной жизни, моих мальчиков, рассматривать их фотки, комментировать любое событие в моей жизни -- секретов нет. Знает обо мне абсолютно всё, и всегда одобряет даже самые сучьи мои поступки.

Олеся Вершинина.


У этой девочки очень красивые глазки и губки) В первый день нашего знакомства мы ждали её с Орловой, и когда я увидела это чудо, переставляющее бесконечно длинные ножки в нашу сторону, я помню, как сказала Викуле: "Вика, бежим отсюда, пока она к нам не подошла, а то у меня стремительно развивается комплекс неполноценности")))

На самом деле я очень рада, что эта девочка появилась в моей жизни. Яркая, эффектная, красивая, интересная, забавная и веселая. Люблю красотку))


Александра Гурулёва.



Познакомились не так давно, при случайных обстоятельствах. Уже успела полюбить эту зайку))*


Мой фетиш.

Парфюм.
Я очень большое внимание уделяю таким мелочам, как духи. Очень приятно хотя бы раз в день почувствовать аромат любимых духов))

Versace одни из самых любимых моих духов. Очень приятный аромат)

Nina Ricci тоже очень нравятся)

Обожаю аромат Gucci bу gucci)

Тоже очень приятно пахнут)

Одно название чего стоит)
Безусловно самый лучший)

Косметика.
Мэйк апу я уделяю огромное количество времени и внимания.
Предпочитаю вот эти тональники. Хотя в последнее время пользуюсь очень мало. Мой косметоглог запрещает. Приходится уменьшать его количество, хотя я его очень люблю.
А вот против туши никто ничего не имеет. Могу пользоваться сколько хочу)) Люблю эти две.

Такой ерунды у меня дофига.
Серёжки, колечки, браслеты, ободки, ожерелья, подвески)) (то что на фотке первое, что под руку попалось)

На всё это могу тратить деньги бесконечно)) Этого всегда мало. Это поднимает настроение))

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Олеся и Александра просто куклы! Я люблю когда подруги красивые.

http://my---sanctuary.blogspot.com/

Anya комментирует...

Хех:)
Ну ещё бы)