среда, 12 января 2011 г.

Школьные будни)

Вот и всё. Снова началась учёба. В школу ужасно не хотелось идти, но сегодня я там увидела всех, как же я по ним скучала, они подняли мне настроение)
Началась третья четверть самая длинная и не любимая. А мне её ещё надо будет хорошо закончить, иначе не видать мне поездки в Англию.
Уроков сегодня было мало, но достаточно, чтобы я успела устать)
К тому же в школе очень-очень холодно..
Это можно наблюдать здесь:
Нас заставили одеть вещи которые хз на что похожи)xD

Хех :) Этот момент надо было обязательно запечатлить на фотоаппарат)
Аня Комарова в свитере огромного размера)XD
Это увидила вся школа)




А это с моей самой любимой учительницей. Она лучшая:

Очень её люблю:*




А это с Лёлей, она замечательная) С ней никогда не соскучишься ;)
*

Фотка с Максом)
Ну хоть в этот раз что-то получилось ;)

Комментариев нет: