пятница, 7 января 2011 г.

С Новым годом и Рождеством))

Новый год и Рождество - два самых долгожданных праздника)
Новый год уже прошёл, а Рождество как раз сегодня)
Моя предпраздничная лихорадка началась давно, хотелось скупить в магазинах всё) Но сейчас она уже закончилась и мой Новый год прошёл так, как мне хотеломь. Было много-много подарков, я радовала подарками своих близких, много эмоций, сладкое шампанское, ёлочка и многое другое)


 Красный куб - теперь это мой любимый магазин. В нём я провела часа 3, не меньше, выбирая всем подарки. Сколько в нём всяких классных вещей. Я просто не могла оторваться)
Вобщем обошла весь торговый центр Европу, скупила пол магазина и осталась довольна)


Хочу поздравить всех с наступившим Новым годом и Рождеством) Желаю вам всего самого лучшего в новом году, пусть исполняются все ваши желания)  Просто будьте счастливы)

Комментариев нет: