воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Школьные будни))

Сейчас у меня в жизни происходит период, когда я не понимаю, чего на самом деле хочу.
Иногда мне очень хочется в школу, я готова сидеть там целыми днями. Но иногда я её терпеть не могу. Не хочу туда идти. И так через день)
Мои перемены настроения зависят от событий произошедших в школе. Если день насыщен разными вещами, людьми, разговорами и приключениями, то я с нетерпением жду следующего дня, чтобы пойти в школу. Но обычно именно после такого дня следующий день очень скучный и нудный.
Вот так было и вчера. Мне давно нравится один парень и он пожалуй единственный во всей школе, к кому я не могу подойти и познакомиться сама. Чего я не делала, что бы как-нибудь с ним познакомиться. Даже записалась на школьный баскетбол) xD Дурацкая затея.
Так вот:
Вчера я с Викулей сидела на скамейке возле спорт зала. Мы с ней о чём-то разговаривали. Слева стоял ОН. Мы встаём и решили идти в его сторону. И тут он делает шаг на встречу и говорит:
-Эмм..может познакомимся?..
Любая девчонка бы согласилась и не отказала одному из самых популярных парней школы, но нет.. я была в таком шоке, что не знала что и говорить, и тут ляпнула:
-А может не будем..*И при этом посмотрела на него оценивающим взглядом*
Ну ни дура ли, а?!  Как можно было так ступить?!..Блин..Что теперь делать?!
Я идиот.
А самое главное зачем я всё это тут пишу?.. Надеюсь, что он прочитает и всё поймёт..

Комментариев нет: