воскресенье, 6 марта 2011 г.

Долго не писала))

Дорогие мои, извиняюсь, долгое время вам здесь не писала. Вконтакте приходили неоднократные сообщения "Почему блог забросила?" и т.п. Совсем не было времени, но сегодня я решила всё таки написать несколько постов))


Сейчас у меня на личке всё отлично)) Я встретила отличного парня, мы с ним встречаемся и всё просто замечательно)) Он у меня просто чудо))

Вот примерно так мы с ним и выглядим))
Весна пришла к нам)) Мы её почувствовали))

Каждый день совсем не похож на предыдущий, всё время происходит что-то новое, мой мальчик не даёт мне ни минуты скучать. Практически всё своё свободное время я провожу с ним. Когда я не с ним у нас общение в режиме нон-стоп по мобильному)) У меня тысячи смс отправленных и входящих))

9ого Марта уезжаем с ним в Миколайки, отдохнём от повседневных забот и проведём недельку вместе))

Ещё никогда у меня не было настолько лёгких и непринуждённых отношений, как сейчас)) Люблю своего мальчика))*

Комментариев нет: