воскресенье, 20 марта 2011 г.

Аня - модельер)

У нас в школе проводится конкурс "Мисс Весна 2011", ну и меня, как самую красивую девочку(скромно добавила Аня), конечно же заставила участвовать директриса .


Для участия в конкурсе нужно обладать привлекательной внешностью и самое главное самостоятельно придумать и изготовить костюм для выхода по подиуму. Костюм нужно сделать из всего, что только подвернётся под руку, я делала из фольги и упаковочной бумаги для цветов, в общем сложно описать) У меня получилось платье длинной чуть ниже бёдер xD Мне влетит, но самое главное оно розовое)*
Фотографию выкладывать не буду, конкурс только завтра, а моё платье-сюрприз)


Как я писала выше "...для выхода по подиуму.". Всё бы ничего, вот только этот "подиум" тоже должна делать Аня xD Сегодня с утра до вечера находилась в школе, приводила в порядок актовый зал.


Но к счастью у меня есть просто отличные одноклассники, которые помогли мне со всем, одна я бы точно не справилась)


Вот она, моя бригада работников) Они мне очень помогли с оформлением актового зала. На фото видно, что после 8ого Марта, там ничего не менялось. В общем работы было очень много.
Мои дорогие)

Спасибо вам большое, ребят) Вы меня очень выручили, люблю)

Комментариев нет: