среда, 1 июня 2011 г.

Вот и лето)

Всем привет)
Уже очень давно ничего не писала, совсем не было времени. Частенько приходили сообщения:
"Анют, ну ты совсем блог забросила, а так интересно читать было", "Анечка, напиши что-нибудь в блоге!)", "Когда новый пост?" и т.д. и т.п. Я удивлялась, оказывается кто-то ещё и читает то, что я пишу)) А сейчас посмотрела статистику и оказывается мой блог читает довольно большое количество людей. Сначала я завела блог потому, что мне было скучно сидеть длинными зимними вечерами ничего не делая, потом поняла что это довольно легко и интересно, своеобразный дневник) Последние месяцы у меня совсем не было на него времени из-за учёбы и экзаменов, но пришло лето, писать буду много)) Кстати всех с первым днём лета, оно будет незабываемым))

Ещё на лето зарегистрировалась на sprashivai.ru
Задавайте ваши анонимные вопросы, буду отвечать)

На сегодня всё, на днях что-нибудь ещё напишу. Bye :**

Комментариев нет: