среда, 9 марта 2011 г.

8 Марта

Я надеюсь, что вы провели 8 Марта также незабываемо, как и я)


Куча поздравлений, подарков, встреч, друзей, прогулок, любви)


Я приготовила маме шоколадный торт, кулинар из меня никакой) К моему удивлению торт получился очень вкусный и всем он понравился, но мне его всё равно есть нельзя, диета-май лайф)


Потом встретилась с любиым) Мы гуляли с ним, посидели в кафешке)


Вот каких мишек он мне подарил, разве не прелесть?))


Они очень милые) Их размер довольно велик, примерно около метра в высоту, а теперь представьте ситуацию: Аня идёт домой, с двумя плюшевыми медведями в руках и на каблуках-шпильке 14 см. Представили? Так вот, Аня умудрилась ещё и на льду подскользнуться в таком состоянии, конечно же)


На меня все смотрели и пальцем показывали, кто-то даже на видио снимал) Не удивлюсь, если видело окажется в гугле));)


Ну а вечером я с девчонками пошла в клуб, отожгли не по-детски xD Удивляюсь, почему нас оттуда не выгнали, но в следующий раз точно не пустят, запомнили надолго))






В общем время провели просто замечательно, всех люблю)


Кстате завтра уезжаю с любимым в Миколайки на пару дней, а сейчас пойду собирать чемоданы)

Комментариев нет: